Правила и условия участия в совместных закупках

Аватара пользователя
KroshkaEnot
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 22 янв 2009 23:38
Откуда: Москва,м.Отрадное
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 111 раз
Знак: Весы

Правила и условия участия в совместных закупках

Сообщение KroshkaEnot » 05 мар 2009 16:45

Всем здраствуйте!
Для начала хочу сказать, что буду очень рада видеть всех, кого уже знаю , а также всех, кто захочет присоединиться к нашей дружной компании, на страничках этого форума ! Однако во избежание неприятных инциндентов считаю необходимым перечислить следующие правила (или условия) участия в организуемых мною закупках.

1) Участвовать в закупках могут ВСЕ желающие (вне зависимости от места проживания, вероисповедания, возраста итп ).

2) Все закупки производятся без сбора предоплаты ( денежка вносится при получении пакетика). Предоплата вносится только в случае иногородних участниц.Девочки, не обижайтесь, но так всегда было ,и так всегда будет : посылка высылается только после получения организатором 100% предоплаты.

3) Нарезка заказа, если речь идет о тканях, будет производится не по очереди в табличке, а по факту сообщения о дате выкупа (т.е , если вы заказали, а потом никак не проявляете себя, то не обижайтесь, если потом вам не хватит желаемого. )

4) Неразобранные заказы буду хранить не более 15 дней, потом буду их пристраивать по собственному усмотрению ,чтобы не заваливать квартиру неразобранными пакетиками. (за исключением индивидуально обговоренных случаев- обстоятельства бывают разные,как правило, я стараюсь идти навстречу ).

5) В случае возникновения каких-либо претензий ко мне, как к организатору ( недовольство качеством полученного заказа, возможный брак или недомер итп) убедительная просьба обращаться по телефону или писать в личную почту! Уверена мы сможем прийти к устраивающему всех компромису.Все мы люди и можем ошибаться, но уверяю вас - это не по злому умыслу. В любом случае я всегда готова принять обратно неудовлетворивший вас товар. Более того, буду благодарна за любые высказанные пожелания и жалобы - это поможет мне скоординировать свои действия так, чтобы это было удобно всем участникам закупки, а результат всех только радовал.

6) Забрать свои пакетики можно практически в любой удобный для вас день с 9.30 до 20.30 рядом с м.Отрадное по предварительной договоренности. При желании, можно организовать курьера, который за достаточно скромное вознаграждение ( 250-300р) сэкономит вам кучу времени.
Однако я всегда буду рада видеть вас у себя в гостях!

7) Отправка посылочек для иногородних осиночек будет производиться один раз в неделю ( скорее всего по субботам). Т.е я отправляю в конце недели все оплаченные посылочки, если вы не успели проплатить свой заказ до пятницы - ваша посылка сможет отправиться к вам не раньше чем через неделю.

Оплату можно производить следующими способами :
Контактом :
Банк " Славянский кредит" Москва, ул.Декабристов,д 12
Ковальчук Надежде Сергеевне
На карту Сбербанка-
Марьинорощинское отделение 7981/1352 г.Москвы
мой счет 40817810638051611472
номер карты 4276 8383 1573 7744
Ковальчук Надежда Сергеевна.
Почтовым переводом - координаты желающим пришлю в личку .

9) Мой телефон 89104729972. В отличии от интернета он работает достаточно надежно, и ответы на все интересующие вас вопросы ( вплоть до консультации ,что лучше вам сшить из конкретной ткани ) вы получите по телефону более оперативно. Также буду благодарна, если заранее обговоренную в личке встречу вы подтвердите звонком перед выходом.

10) Все мои закупки будут делиться на две категории - постоянные ( чай/кофе, например будут закупаться регулярно 1-2 раза в месяц в зависимости от потребностей) и тестовые ( новые склады, новые наименования.)

11) Заказ пишем отдельным постом , содержащим следующую информацию :
- наименование товара,
- артикул (если есть)
- количество,
- цвет(если это ткань,фурнитура итп)
- сумма (подсчитываем самостоятельно по указанным в прайсах ценам).
Если какое-либо наименование в вашем заказе будет отсутствовать, то перерасчет я буду делать сама. Все вопросы,пожалуйста , пишите отдельным сообщением

12) Вышеуказанная информация является общей для всех закупок. Если же в закупке будут какие либо особенности, они будут указываться при ее открытии .

13) Поскольку закупки ведутся нон-стоп,то просьба разбирать свои пакетики по мере выкупа в минимально возможные сроки. Т.е ,если ваш заказ превышает 3 наименования,то предпочтительно выкупить их в течении 10-15 дней.
Естественно, если у вас заказан 1-2м ткани или 200гр кофе, а вы планируете приобрести что-то из последующих закупок, вы можете забрать все после выкупа того,что у вас еще заказано.

14) Организатор оставляет за собой право изменять условия закупки, если это окажется необходимо.


Вернуться в «К прочтению обязательно»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость